Свободное место
ГостьЛичный кабинет
Логин:
Пароль:
Главная > Counter Strike ()
Главная » Файлы » Плагины amxx для CS 1.6 » Эффекты

In-game Advertisement System V1.83 Rus

[ Скачать с сервера (799.8 Kb) ]
22.05.2011, 23:10
Описание:

Этот плагин позволяет устанавливать рекламу на стены, потолок, пол, или другие объекты. Вы можете использовать собственные модели или спрайты с вашей рекламой или отредактировать текстуру модели wall.mdl входящей в комплект. Информация о рекламе сохраняется в ТХТ файлах, и автоматически загружается при старте сервера.

Использование:

В файле конфигурации precache_list.cfg пропишите модели которые будут отображатся в меню. К примеру, models/wall.mdl. Открыть меню управлением плагина +place_ad (Забиндите эту команду на клавишу. При удержании клавиши можно перемещать по поверхности объект (рекламу))
iga_closer -- Приблизить к себе объект
iga_farther -- Отдалить от себя объект
delete_ad -- Удалить рекламу. Эта команда покажет меню со всеми моделями и спрайтами которые есть на карте.

Установка:
1) Разархивируйте архив
2) Плагин in_game_ads.amxx скопируйте в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins
3) Пропишите in_game_ads.amxx в cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
4) Файл конфигурации configs/In-Game Ads/precache_list.cfg скопируйте в cstrike/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/
5) Перезапустите сервер

Если у кого-то возникают проблемы с кодировкой (отображаются иероглифы вместо русских символов, или искажается текст в чате), скачайте этот Патч правильного отображения русского текста в CS 1.6

Описание:

Модель рекламного щита. Даннаю модель я создал при помощи 3DsMax, наложил текстуры и сконвертировал в игровую модель специально для размещения рекламы на игровых серверах Counter Strike.

Скриншот сетки с 3D Max для достоверности:

Вы можете использовать щит для размещения собственной рекламы.

Для размещения собственной рекламы необходимо заменить стандартную текстуру. Это можно сделать следующим образом:

1) Откройте модель при помощи Jed's Half-Life Model Viewer, в закладке "Textures" выбрать
"TEX_BIG.BMP" и экспортировать ("Export Texture") в растровое изображение (*.BMP)

2) Загрузите только что экспортированный файл TEX_BIG.BMP в Photoshop.
Создайте поверх новый слой, и дальше смело приступайте к рисованию своей рекламы (это уже зависит
от ваших знаний и навыков в Photoshop, а также вашей фантазии).

ПРИМЕЧАНИЕ: Рисовать нужно в нижней половине TEX_BIG.BMP, до синей полосы, всё что будет выше на рекламном щите отображатся НЕ будет! Сохранить обязательно в формат *.ВМР, с индексированными цветами (Image --> Mode --> Indexed Color).

3) Далее откройте снова Jed's Half-Life Model Viewer и перейдите на закладку "Textures" выбирете"TEX_BIG.BMP". Тут мы уже импортируем (Import Texture) вашу нарисованную рекламу.

4) Сохраняемся (File -- > Save Model As).

Ваш рекламный щит готов к использованию.

Загрузить модель рекламного щита на карту в игре можно при помощи плагина In-Game Advertisement System v1.71, (Русскую версию этого плагина можно скачать в сообщении выше или на lukuanenko.blogspot.com ) как им пользоватся подробно расписано в его инструкции.

В комплект с моделью идут спрайты тени, так же созданные мною.

masta_bb_wall_shadow.spr - Прямоугольный спрайт тени, можно к примеру прикрепить за щитом на стену.

masta_bb_circle_shadow.spr - Круглый спрайт подойдет для тени от стойки рекламного щита

Категория: Эффекты | Добавил: Rap4iK | Теги: advertisement, System, In-Game, V1.83
Просмотров: 842 | Загрузок: 245 | Рейтинг: 5.0/1
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]