|
ГостьЛичный кабинет
|
Главная » Статьи » Статьи по кс 1.6 » FAQ по установке |
1. Вэйпоинт, что это? Waypoint'ы (далее вэйпоинты) - это точки на картах. Боты используют их как навигацию и точно следуют заданному маршруту, что не позволяет им слепо ударяться в стены и хаотично бродить по карте. Чтобы бот начал играть на карте, необходимо заполнить её вэйпоинтами. Без вэйпоинтов бот просто будет крутится вокруг себя, или добежит до первой стены и остановится. Также бот может различать разные типы вэйпоинтов, например точку закладки бомбы или освобождения заложников. В этом документе описываются команды для создания или редактирования вэйпоинтов, которые должны использоваться с PodBot. Для начала нужно создать игру LAN, загружаем любую карту и начинаем ставить вэйпоинты. 2. Как выглядят вэйпоинты? Вэйпоинты отображены как вертикальные линии, очень похожие на молнии или электрические потоки. Они имеют такую же длину, что и у игрока. Вэйпоинты имеют разные цвета и характеристики. Вэйпоинты загружаются в файл с тем же именем как и у файла карты, но используют расширение ".pwf" вместо расширения файла карты ".bsp": например, файл вэйпоинта для карты de_dust должен быть de_dust.pwf. Файл с вэйпоинтами загружается автоматически с загрузкой карты. Если файла не существует, вам придётся создавать его самому. 3. Консольные команды вэйпоинтов. Наконец мы добрались до самого интересного. С помощью этих команд создаются основы навигации бота. Открываем консоль и в путь! "waypoint on" - для всего прочего нужно включить сам редактор. Включаем его этой командой. "waypoint off" - команда для выключение редактора. "waypoint on noclip" - не очень нужная команда. Позволяет летать и расставлять вэйпоинты в полёте. Недостатки: бот следует ко всем вэйпоинтам, и он должен наступить на точку. Если он не сможет дотянутся, он будет крутится на месте. "waypoint add" - открывает меню характеристик вэйпоинтов (об этом ниже). "waypoint delete" - этой командой мы можем удалять вэйпоинт. Необходимо встать на него и ввести эту команду. "waypoint stats" - показывает число вэйпоинтов, установленных на карте. "waypoint check" - команда проверки: все ли вэйпоинты пропатчены и соединены. "wayzone calcall" - статистика расстояния между вэйпоинтами. "waypoint save" - сохраняет вэйпоинты, установленные вами в файл. "waypoint load" - загрузка вэйпоинтов из файла (если он есть, конечно). "autowaypoint" - включить авто-определение вэйпоинтов (статистика). "autowaypoint on" - Очень интересная команда - автоматическое раставление вэйпоинтов. Всё что от вас требуется, это просто бегать по карте(!) Забегая в те отдалённые места, где обычно камперят игроки. "autowaypoint off" - Отключение авто-раставления вэйпоинтов. "pathwaypoint" - эта команда необходима для соединения вэйпоитов. Изображена она как горизонтальная линия между вэйпоинтами. Именно по этой линии бот выбирает направление. "pathwaypoint on" - автоматически пачит вэйпоинты. Рекомендуется вводить после того как была активизирована команда "autowaypoint on" "pathwaypoint off" - выключить автоматическое пропачивание. "pathwaypoint add x" - команда позволяет пачить отдалённые друг от друга вэйпоинты. Вы должны встать на определённый вэйпоинт и в место х написать номер вэйпоинта, с которым вы хотите соединиться. "pathwaypoint delete x" - удалить соединения между вэйпоинтами. Все команды нужно вводить через консоль. Если у вас её нет, то нужно сделать. Создаём ярлык hl.exe, открываем вкладку 'свойства' и пишем С:SIERRAHalf-Lifehl.exe -console -game cstrike, после чего нажимаем OK. Чтобы выдвинуть консоль нужно нажать во время игры или из главного меню тильду(~). 4. Меню характеристики вэйпоинтов. "Normal Waypoint" - обычный вэйпоинт, служит для всех ботов. С помощью него бот передвигается по карте (зелёный). "Terrorist Important Waypoint" - основной вэйпоинт для для террористов. Его нужно ставить около места закладки бомбы. Именно к этому вэйпоинту будут стремится боты этой команды. Рекомендуется установить на карте несколько штук. Вообще, если хотите устроить резню в каком либо месте, нужно выставить вэйпоинт и террористов и ментов. "Ladder Waypoint" - этот вэйпоинт нужно устанавливать на лестнице: один внизу, другой вверху. Не забудьте пропачить их командой "pathwaypoint add x" "Rescue Waypoint" - иммено к этому вэйпоинту менты выводят заложников. Их нужно ставить только на картах с заложниками. "Goal Waypoint" - этот вэйпоинт нужно ставить обязательно, и не один. Служит он для нескольких целей: К этой точке стремятся все команды, и бот достигнет её в первую очередь. Необходимо ставить на закладке бомбы/разминировании. Место, где находятся заложники. На картах с VIP необходимо обозначить место спасения. "Campstart Waypoint" - бот в этой точке начинает камперить. Если точку поставить в сидячем положении, то вэйпоинт станет на половину меньше своей длинны, и бот будет камперить в сидячем положении. "Campend Waypoint" - имеет прямое значение к вэйпоинту "Campstart Waypoint". Он определяет в какую сторону будет смотреть бот во время кемперства. Его необходимо выставить. 5. Несколько рекомендаций. На карту надо занести все вэйпоинты, иначе ваша работа не будет сохранена. Ни в коем случае не прибавляйте бота во время редактирования. Если появится ошибка, то читайте в консоли, обычно это непропаченый вэйпоинт. Обратите внимание на вэйпоинты кемперства - их тоже следует патчить. | |
Просмотров: 1448
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |