Что такое компиляция?
Это процесс, который переводит текстовые файлы (*.sma), содержащие исходный код (т.е. инструкции для AMX Mod X, который их исполняет), в формат, более пригодный для исполнения. За счет этого скорость выполнения плагинов возрастает многократно, упрощается разработка "движка", который эти плагины исполняет, а также в некотором смысле защищается авторский код. Почему в "некотором смысле"? Потому что все AMX Mod X плагины должны публиковаться под лицензией GNU General Public License. В случае публикации плагина лицензия обязывает также публиковать и его исходный код. Откомпилированные плагины имеют расширение .amxx. Именно файлы этого типа, а не .sma, должны указываться в файле plugins.ini для последующей корректной загрузки плагина. Например можно заменить место сколько дается брони когда вы её покупаете(если установлена) . Вместо класически 100 вы можете сделать сколько вам надо !!
В этой статье ничего трудного нету т.е те у кого есть мозги переспрашивать ничего небудут
И так начнём..
[ШАГ 1] Ишем compile.exe
[ШАГ 2] Переносим свой исходник в папку "Scripting". Искходник который вы собираетесь компилировать обязательно должен находится в папке скриптинг иначе компиляция неполучится.
[ШАГ 3] Берём любой плагин в моём случае это "grab_plus.sma" и перекидываем исходник на "compiler".
[ШАГ 4] Если вы сделали всё правильно то у вас появится вот это.
[ШАГ 5] Готовый плагин появится в папке "Compiled". Папка появится автоматически после
первого компилирования.
Ну вот и всё процесс давольно таки лёгкий
Пример :
Вы захотели изменить сколько людям дается брони при покупке human_armor!!
Это делается так: Заходим в scripting и ищем .sma этого файла хаходим в .sma и ишем строки:
new const g_item_name[] = { "zp_extra_human_armor" } - это название
const g_item_cost = 5 -сколько стоит
new const g_sound_buyarmor[] = { "items/tr_kevlar.wav" } - sound когда вы её покупаете s
const g_armor_amount = 200 - сколько дается при покупке
const g_armor_limit = 1110 - Лимит сколько можно купить
1.Cохраняете что вы изминиле в .sma
2.включаем ''compile"
3.заходим в паку ''compiled'' ищем вами измененный фаил (в нащем случаe human_armor)
4.переносим этот фаил в паку plugins и заменяем этот на тот который был!!