Чтобы повысить скорость скачивания файлов (модели, звуки, музыка, карты) с сервера CS вам надо сделать несколько простых действий, которые будут описаны в этой статье. Для этого вам надо сделать http сервер с которого и будут скачиваться файлы. Таким образом вы получите быструю загрузку файлов с сервера CS.
Итак более подробно:
Основные плюсы http загрузки:
- Загрузка файлов происходит в многопоточном режиме не занимая места на сервере.
- Скорость загрузки файлов больше в разы и зависит только от скорости интернета у игроков.
- Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.
- Основной канал подключения к серверу будет свободен именно для игры.
Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредственно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.
Требования вашего сервера для HTTP загрузок.
1. У вас должен быть собственный веб хостинг (платный или бесплатный для сайта).
2. У вас должна возможность загрузки файлов на хостинг.
3. На хостинге должно быть достаточно места для всех файлов.
Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Подготовливаем папку с файлами (bsp, wav, mdl, wad и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Потом открываем server.cfg находим переменную
sv_downloadurl
и прописываем ее по принципу:
sv_downloadurl "http://ваш сайт/ваша_папка_дополнительного_контента/"
Давайте это рассмотрим это на нашем примере:
1. Создаем на вебсервере (сайте) папку:
serv
1. Копируем нужные файлы и папки на наш веб сервер (сайт) в папку serv, в основном это папки с файлами:
gfx
maps
models
sound
PS: Копировать можно через разны
PS: Копировать можно через разные фтп менеджеры (FileZilla, Total Commander)
2. У нас должно получиться это:
т.е. адрес вашего вебсервера будет: http://vipcs.clan.su/serv/
3. Открываем файл server.cfg и добавляем (если эти строчки есть, то просто правим)
sv_allowdownload 1
sv_downloadurl "http://vpcs.clan.su/serv/"
т.е. получится
sv_downloadurl "http://http://vipcs.clan.su/serv/"
PS: Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.
4. Сохраняем и перегружаем сервер.